Для участия в олимпиаде из 173 команд были отобраны 34.
В Москве прошел третий Всероссийский конкурс дневников приёмных семей «Наши истории». На конкурс принимались работы не только приёмных родителей, но и подростков 14–18 лет, воспитывающихся в приёмных семьях, а также молодых людей до 25 лет, которых воспитали приёмные родители. В этом году в центре внимания были семьи, где растут особые дети – с ограниченными возможностями здоровья.
Связанные в одну структуру детский сад, школа и педагогический колледж призваны обеспечить преемственность образования на татарском языке.
В отборочном этапе международной олимпиады приняли участие 173 команды.
Вопрос о преподавании и изучении государственных языков Татарстана и родных языков народов, проживающих в республике, стал главным в повестке дня продолжения 33-го заседания Государственного Совета. О ситуации в школах парламентариям доложил заместитель Премьер-министра Татарстана - министр образования и науки республики Энгель Фаттахов.
В Рязани проходит заключительный этап VIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2017».
Информация об этом предоставлена Рособрнадзором. Примечательно, что Институт фундаментальной медицины и биологии КФУ в соответствии с нововведениями в федеральном законе «Об образовании в РФ» воспользовался возможностью пройти процедуру аккредитации до появления на заявленных программах студентов выпускного курса.
Казанские школьники (7, 8 и 9 классы) начнут изучать радиоэлектронику, программирование и робототехнику. Занятия по этим предметам будут проходить в рамках внеурочной деятельности в Казанском радиомеханическом колледже в форме кружков технического творчества на основе образовательного набора «Амперка».