1. Региональная модель повышения квалификации работников образования
https://mon.tatarstan.ru/regionalnaya-model-povisheniya-kvalifikatsii.htm
2. Академия Минпросвещения Российской Федерации
3. Международный центр Гуманной педагогики http://ichp.org.ru/
4. Портал сопровождения развития профессиональных и личностных компетенций:
Стажировки в образовательных организацияхhttps://teachers-skills.ru/probation
Наставнические практики (уроки, мастер-классы и др.) https://teachers-skills.ru/mentor
Тематические дайджест https://teachers-skills.ru/digest
Экспертное сообщество , где можно задать вопрос и поделиться опытом https://teachers-skills.ru/communities
Онлайн –пробы (по профессиям)https://teachers-skills.ru/practice
Методические рекомендации по организации профессиональных онлайн-проб https://teachers-skills.ru/method
Профессионального самоопределения обучающихся в общеобразовательных организациях Республики Татарстан (результаты социологического исследования) https://teachers-skills.ru/method
Интерактивные занятия по профориентации (скачай и играй) https://teachers-skills.ru/methodbank
Виртуальная стажировка http://irort.ru/node/1235
Методическое сопровождение дистанционного обучения http://irort.ru/node/1289
Учительский видеопортал https://www.youtube.com/channel/UCxNUO1z68a2OMqE4xJlc2hA/featured
Школьная электронная энциклопедия http://tatarile.tatar/
Методические пособия для руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций http://prof.irort.ru/index/pages/4
Электронный журнал «Современное образование: актуальные вопросы и инновации»http://irortsmi.ru/
Методические материалыhttp://irort.ru/ru/node/85
Лаборатория педагогических инноваций https://tatngpi.ru/education/idpo/labs/
Образовательные проекты https://tatngpi.ru/science/proekty-ngpu/
Лаборатория для учителя https://tatngpi.ru/science/laboratories/
Создаем цифровой урок https://tatngpi.ru/education/idpo/distance-learning/vebinar-sozdaem-tsifrovoy-urok/
О направлениях подготовки педагогов в полилингвальной образовательной среде https://kpfu.ru/portal/docs/F_16507772/BUKLET.pdf
5. Функциональная грамотность
5.1. Естественнонаучная грамотность
Краткие результаты исследования PISA-2018 www.centeroko.ru
Пентин А.Ю., Ковалёва Г.С., Давыдова Е.И. и др. Состояние естественнонаучного образования в российской школе по результатам международных исследований TIMSS и PISAhttps://vo.hse.ru/2018--1.html
Виртуальные лаборатории VirtuLab http://www.virtulab.net/
Виртуальные лаборатории teachmen.ru разработан специалистами Челябинского государственного университета и полностью посвящен физике. Помимо собственно лабораторных работ, здесь можно также найти лекции с наглядными интерактивными элементамиhttp://teachmen.ru
Ссылки на музеи
Бельгейский королевский музей естественных наук https://www.naturalsciences.be/
Зоологический музей зоологического института института РАН в С.-Петербурге https://www.zin.ru/MUSEUM/
Музей естествознания в Лондоне https://www.nhm.ac.uk/
Музей естествознания в Вене https://www.nhm-wien.ac.at/
Галерея эволюции в Париже https://frenchparis.ru/grande-galerie-de-levolution-du-museum-national-dhistoire-naturelle/
Московский планетарий http://www.planetarium-moscow.ru/
Лекции молодых учёных Республики Татарстан https://yadi.sk/d/L9EjjBlV1B7kOA
Музеи Казанского федерального университета https://kpfu.ru/museums
5.2. Читательская грамотность
Презентация вебинара «Оценка читательской грамотности в рамках международного исследования PISA-2018» https://sch3.edumsko.ru/activity/pisa
«Оценка читательской грамотности. Материалы к обсуждению» http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/%
Открытые задания PISA-2018 https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa
Оценка читательской грамотности в исследовании PISA http://www.academy.edu.by/files/metrecomend/PISA_type_nach.pdf
Основные результаты российских учащихся в международном исследовании читательской, математической и естественнонаучной грамотности pisa–2018 и их интерпретация https://ioe.hse.ru/pubs/share/direct/409673299.pdf
Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности» http://www.rcoko65.ru/?q=content/proekt-monitoring-formirovaniya-funkcionalnoy-gramotnosti-uchashchihsya-2019
5.3. Математическая грамотность
Задачи проекта математическая грамотность mailto:https://4ege.ru
Методика преподавания математики http://methmath.chat.ru
Интернет-проект «Задачи» для учителей и преподавателей www.problems.ru
5.4. Начальное образование
Особенности оценки читательской грамотности в международном сравнительном исследовании PIRLS-2021 http://www.centeroko.ru/pirls21/pirls2021_web3.html
5.5. Инклюзивное образование
5.6. Онлайн платформы и приложения
Онлайн-программа изучения английского от радио “Голос Америки”. Для разных уровней подготовки
https://learningenglish.voanews.com/
Программа “Британского совета” с рассказами о Великобритании Britain is GREAT http://learnenglish.britishcouncil.org/general-english/britain-is-great
Более 700 онлайн-уроков английского для уровней от Beginner до Intermediatehttps://www.real-english.com/
Одна из лучших платформ для изучения английскогоhttps://skyeng.ru/
Детский онлайн-университет KINDERUNI. Бесплатный образовательный проект Гёте-Института для детей в возрасте от 8 до 12 лет. Знакомит с разными темами на немецком языкеhttps://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/eng/kin/kin.html
Патриотизм - фундамент будущего России http://irort.ru/node/281
Формирование Российской гражданской идентичности (Сафронова И.В.) http://irort.ru/node/701
Лекция о патриотизме. Не будет гражданин достойный к отчизне холоден душой…
Формирование российской гражданской идентичности (Улбутов Д.И.)
http://irort.ru/node/691
Подростковое одиночество https://cloud.mail.ru/stock/3MC1VWpUzLqZQTQqe9UowofL
Буллинг. Последствия. Профилактика буллинга
https://www.youtube.com/watch?v=Y6V-mXtfRtc&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=Gr1OqQTx53g&feature=youtu.be
http://www.irort.ru/files/proecty_programmy/9.pdf
Презентационный материал "Модели профилактики в сфере противодействия проникновения радикальным идеологиям в образовательную среду: варианты решения" http://irort.ru/files/proecty_programmy/3.pptx
Презентационный материал "Психологические манипуляции личности"
http://irort.ru/files/proecty_programmy/4.pdf
Психологическая травма. Буллин. Последствия. Профилактика
Влияние буллинга на жизненные планы подростков и формирование базисных убеждений. https://drive.google.com/file/d/1wTxRsnfMr-wkvY23LmcivCpS44Ht2nC5/view
Практическое руководство для педагогов «Профилактика правонарушений в образовательной среде: вопросы диагностики и коррекции нарушений поведения» http://irort.ru/files/proecty_programmy/6.pdf
Методическое пособие «Адаптация детей мигрантов в образовательной среде. Ресурс школьной службы медиации» http://irort.ru/node/483
Виртуальная выставка для специалистов, работающих в области профилактики правонарушений. http://irort.ru/files/proecty_programmy/2.pps