Восьмиклассник из Казани стал резидентом бизнес-инкубатора IТ-парка

16 апреля 2012 г., понедельник

Ученик 8 класса казанской гимназии №19 Данил Лашин, получатель Гран-при фестиваля IТ-стартапов школьников «IT-Jump» и постоянный участник мероприятий и программ Казанского центра «Достижения молодых» принял участие в шестом конкурсе на получение статуса резидента Бизнес-инкубатора IТ-парка и стал одним из двух победителей, получивших право размещения в Казанском IТ-парке.

В конкурсе приняли участие более 100 проектов, среди которых Данил Лашин - единственный школьник. Его презентация проекта «LCor», портала браузерных игр для мобильных телефонов, значительно отличалась от других проектов продуманностью, четкостью изложения и реалистичностью. Стоит отметить, что Данил не новичок на рынке браузерных игр, у него уже есть две  успешных проекта, на опыте реализации которых юный IТ-предприниматель убедился в перспективности и прибыльности этого сегмента.

Бизнес-инкубатор Технопарка в сфере высоких технологий «IТ-парк» создан в 2011 году и представляет собой бизнес-платформу для поддержки перспективных IТ - стартапов и дальнейшего их продвижения на внешний рынок. Каждый Резидент бизнес-инкубатора за минимальную ежемесячную плату получает полный набор услуг, позволяющих стартапу работать как полноценному бизнесу – огороженное рабочее пространство  в офисном помещении А-класса, компьютерную и офисную технику, телефон, доступ к Интернету, доступ к использованию переговорных комнат, консультационных услуги в сфере маркетинга, финансов и юриспруденции, бухгалтерское обслуживание,  продвижение проекта через организации встреч с инвесторами, участие в конкурсах и выставках, и многое другое.

В рамках шестого отбора на получение статуса резидента Бизнес-инкубатора 8 проектов получили статусы удаленных резидентов (без предоставления рабочего пространства) и лишь два – очных резидентов, с возможностью размещения в бизнес-инкубаторе на срок 1 год.

В ближайшее время Данил Лашин собирается продолжить работу над развитием браузерных игр с помощью предоставленных возможностей, набирать команду из числа подростков и молодых специалистов и «обживать» новое рабочее место.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International