Ольга Васильева: В области образования Татарстан показывает очень хорошие результаты

1 сентября 2019 г., воскресенье

Татарстан демонстрирует хорошие результаты в сфере образования. По мнению главы Минпросвещения РФ, опыт Татарстана в разных областях, в том числе в системе подготовки кадров, можно тиражировать в других регионах страны. «Эта система имеет очень хорошие традиции и историю, охватывает все новейшие области. Но в республике вообще системный подход ко всему. И подготовка студентов среднего профессионального образования – это, да, бесспорно. Потому что в области образования Татарстан показывает очень хорошие результаты, это правда», – сказала Ольга Васильева.

Также глава Минпросвещения высказалась о развитии ресурсных центров в Татарстане. Увеличение их количества Ольга Васильева считает абсолютно оправданным.

«Они охватят всю республику не только территориально, но и по качеству образования. Кроме того, охватят другие различные отдаленные уголки, студенты и преподаватели будут сюда приезжать. В таких центрах идет постоянный обмен опытом, наращивание общего потенциала. Конечно, результат не заставит себя ждать, потому что это, прежде всего, большие инвестиции в человека», – подчеркнула министр.

Она также упомянула, что в дни проведения мирового чемпионата WorldSkills Kazan 2019 вместе с Премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым посетила Казанский техникум информационных технологий и связи. «Самое главное, что на его площадке шла подготовка российской сборной WorldSkills», – добавила Ольга Васильева.

Наука и образование – это не те отрасли, которые окупаются сию секунду, отметила глава Минпросвещения РФ. «Это вклад, который дает долгосрочную перспективу», – заключила она.

На сегодня в Татарстане функционируют 37 ресурсных центров, отремонтированных и оснащенных новым оборудованием. На их создание за шесть лет из республиканского бюджета было выделено более 5 млрд рублей. В 2020 году количество ресурсных центров в республике увеличится до 41.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International