В Татарстан приедут ведущие российские учёные в области педагогики

5 февраля 2020 г., среда

Институт развития образования РТ совместно с издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний» 5 и 6 февраля проводят образовательный форум «Педагогика развития – гарантия успеха каждого ребенка».

В форуме примут участие ведущие специалисты в области развивающего обучения: академик РАО Александр Асмолов; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук Александр Вахрушев; научный руководитель Института системно-деятельностной педагогики Людмила Петерсон и др. 

5 февраля работа секций форума по дошкольному и начальному общему образованию, предметам «Математика» и «Информатика и ИКТ» пройдут на базе Республиканского центра мониторинга качества образования (начало в 10.00 часов), по предмету «Физика» на базе Института физики КФУ (начало в 14.30).

Второй день форума 6 февраля пройдёт на базе гостиничного комплекса «Регина» (г.Казань, п.Малые Клыки, ул.Большая Красная, д.119, начало в 10.00 часов).

Круг обсуждаемых вопросов:

«Перезагрузка образования в эпоху неопределенности: от диктатуры прошлого опыта – к индустрии возможностей» (Асмолов А.А.);

«Условия перехода системы образования в новое качество. Механизмы и педагогические инструменты формирования навыков 21 века (на примере образовательной системы “Учусь учиться”)» (Петерсон Л.Г.);

«Развивающее дошкольное образование: зачем, как и надо ли его строить?» (Скоролупова О.А.);

«Повышение результатов обучения на основе применения развивающих систем в начальной школе» (Вахрушев А.А., Восторгова Е.В., Нечаева Н.В.);

«Развивающее обучение – основа эффективного обучения алгебре»  (Мардахаева Е.В.);

«Цифровые навыки и вычислительное мышление — требования цифрового мира» (Босова Л.Л.);

«Исследование ключевых ситуаций – метод обучения физике и решению задач» (Фишман А.И.)

Приглашаем СМИ для освещения мероприятия 6 февраля к 10.00 часам (г.Казань, п.Малые Клыки, ул.Большая Красная, д.119)

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International