Делегация Татарстана принимает участие во Всероссийских чтениях по эмоциональному образованию

14 ноября 2025 г., пятница

13-14 ноября представительная делегация Республики Татарстан принимает активное участие в I Всероссийских чтениях «Эмоциональное образование. Взгляд в будущее», проходящих в городе Томске. Масштабное мероприятие собрало педагогических работников и руководителей образовательных организаций из 17 регионов России.

Татарстан на этом значимом образовательном форуме представляют ведущие специалисты и руководители образовательных учреждений республики. В состав делегации вошли: Роза Шаяхметова, начальник отдела дополнительного профессионального образования Министерства образования и науки РТ; Лейсан  Мингалиева, директор центра оценки профессионального мастерства работников образования; Марат Мухаметханов, директор татарской гимназии имени Р.Ш. Фардиева Заинского района РТ; Айзат  Махмутов, директор полилингвального образовательного комплекса «Адымнар-Алабуга»; Гульнара Хусаинова, директор многопрофильного лицея №10 Елабужского района РТ; Лилия Корбанова, директор многопрофильного лицея №133 «Гаилә» г. Казани; и Гульнур Габдуллина, директор многопрофильного лицея имени Г.Р. Державина Лаишевского района РТ, директор гимназии №1-Центр национального образования Елабужского района РТ Г узель Аслямова.

Делегаты из Татарстана не только переняли передовой опыт коллег, но и поделились собственными успешными наработками в сфере эмоционального образования, которые уже успешно внедряются в образовательных учреждениях республики.

Всероссийские чтения посвящены актуальным вопросам эмоционального образования и его перспективам в контексте современных педагогических подходов. Участники форума обмениваются опытом, обсуждают инновационные методики и практики, направленные на развитие эмоционального интеллекта у учащихся.
Педагогические чтения проводятся в рамках федерального проекта «Педагоги и наставники» национального проекта «Молодежь и дети».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International