Учителя технологии получают навыки работы с высокотехнологичным оборудованием

19 августа 2020 г., среда

В Детском технопарке г. Набережные Челны стартовала очная сессия для учителей технологии Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Образовательные программы, которые осваивают учителя технологии, направлены на приобретение навыков работы с высокотехнологичным оборудованием (3D-принтерами, квадрокоптерами, VR-шлемами, мощными вычислительными станциями и др.)

В этом году в рамках национального проекта «Образование» в Детском технопарке «Кванториум» обучаются педагоги из 42 районов Республики Татарстан.

Обучение учителей технологии проводят опытные наставники детского технопарка, которые сами прошли не одну образовательную сессию, многие из них входят в ТОП-50 внутреннего рейтинга, а также являются экспертами в своих направлениях.

На сессии будет возможность освоить и углубить одновременно и soft-, и hard-skills с помощью самых передовых методик дополнительного образования, и все лучшее из опыта будет интегрировано в общее образование.

В Центрах «Точка роста» у школьников будет прекрасная возможность поработать в команде, создать свой проект, реализовать творческий потенциал, принять участие в региональных и федеральных конкурсах, олимпиадах, форумах, слетах и сменах дневного пребывания.

Справочно:

Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах. Целями деятельности Центров являются: создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей; обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности». Рекомендуется также использование инфраструктуры Центра во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International