В 2021 году на базе педвузов появятся педагогические «Кванториумы» для будущих учителей

8 января 2021 г., пятница

«От качества образования, которое получают наши студенты, и от организации воспитательной работы зависит будущее всей страны», – подчеркнул Министр.

Сергей Кравцов рассказал о стратегии развития профильных вузов в следующем году. Он отметил, что особое внимание будет уделяться развитию научных исследований в области педагогики, а также созданию единой федеральной системы методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Министр отметил, что студенты стали активно включаться в профессиональную деятельность: они участвуют в проектах «Учитель на замену» и «Волонтёры просвещения», поддерживая старших коллег.

В число значимых событий года, по мнению Сергея Кравцова, вошли совместные проекты России и Беларуси, педагогические форумы и международные мероприятия, которые объединили более 25 тысяч преподавателей и студентов.

Глава Минпросвещения сообщил, что в 2020 году было принято решение о создании на базе педвузов педагогических «Кванториумов», которые позволят студентам знакомиться с новейшим учебным оборудованием. Планируется, что десять таких «Кванториумов» появятся в 2021 году и ещё десять – в 2022 году.

«Напомню, что формирование единого образовательного пространства остаётся одной из наших актуальных задач. Мы продолжаем вырабатывать единые подходы к разработке содержания программ в педагогических колледжах, вузах и системе дополнительного образования. У нас должна быть единая система подготовки учителей», – сказал Сергей Кравцов.

Он информировал также, что будут созданы профильные психолого-педагогические классы и разработаны программы взаимодействия школ и педагогических вузов.

Важной тенденцией года стало повышение среднего балла ЕГЭ при поступлении в педагогические вузы.

«Это позитивная динамика. Для нас очень важно, чтобы в профильные университеты шли лучшие абитуриенты», – резюмировал Министр.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International