В трёх школах Дрожжановского района открылись центры «Точка роста»

15 сентября 2022 г., четверг

Центры «Точка роста» реализованы в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

В новом учебном году центры  образования естественно-научной и технологической направленностей – «Точка роста» открылись в Стародрожжановском многопрофильном лицее, в Алешкин-Саплыкской СОШ и Малоцильнинской СОШ.  Открытие центров прошло в торжественной обстановке, где принял участие глава района Марат Гафаров.

Центры «Точка роста» реализованы в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Как отмечают педагоги, учебная база центров «Точка роста» расширяет образовательные возможности детей, формирует их естественнонаучную грамотность, развивает критическое и креативное мышление, способствует практической отработке учебного материала.  Углубленное изучение профильных предметов в урочное и внеурочное время, а также в рамках дополнительного образования на базе центров «Точка роста» помогает ребятам в выборе профессии и подготовке к выпускным экзаменам.

Глава района Марат Гафаров, а также руководители ознакомились с новыми кабинетами химии, физики и биологии, которые оснащены современным новым оборудованием, поинтересовались настроением ребят, поговорили о будущей професссии.

—Наши ученики–это наше будущее. Необходимо, чтобы у каждого ребенка была возможность развивать свои навыки и умения, заниматься творчеством. Сегодняшние работы, которые проводятся в рамках национального проекта, позволят вам получить хорошее образование во всех направлениях. От вас требуется лишь одно–хорошо учиться, - подчеркнул глава муниципалитета Марат Гафаров своем приветственном слове.

На сегодняшний день «Точки роста» функционируют в 9-ти общеобразовательных учреждениях Дрожжановского района. По словам начальника отдела образования Илсура Халитова, реализация проекта по созданию центров в школах будет продолжена.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International