Иногда ребята в школе учатся по инерции – они не задумываются, зачем им изучать тот или иной предмет. Они не ставят себе целей и задачи, они не вовлечены в образовательный процесс. Об этой проблеме и вариантах ее решения рассказал в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» Алексей Половинкин, генеральный директор ООО «Цифровое образование».
«Дети могут учиться по инерции. Они не всегда понимают цель обучения. И задачи современных образовательных технологий и компаний, которые этим занимаются, – добавить некоторого смысла в образование для школьника», - обратил внимание эксперт.
Он объяснил, что, когда ребенок в течение одиннадцати лет с утра до вечера учит математику, потом русский язык, потом литературу, он не понимает закономерностей обучения. И часто даже не задумывается, куда пойдет после школы. А дополнительные образовательные возможности помогают ребятам как раз и лучше разобраться с предметами – изучить их в интересной форме, и понять, как применить эти знания на практике.
«Мы хотим, чтобы к результату приходили не только изначально мотивированные дети – а их, кажется, процентов 15-20 – мы хотим вовлекать в учебный процесс всех, делать его более интересным для школьников. И тут на помощь придут образовательные технологии», - рассказал Алексей Половинкин.
Он отметил, что педагогам пригодится проверенный онлайн-контент: «У нас должна быть одна точка входа для учителя и для школьника – сейчас это ФГИС «Моя школа». Школьник и учитель попадает туда и там уже на полочках лежит тот контент, который для них подготовили. То есть компетентные люди отсмотрели этот материал – он прошел процедуру верификации на федеральном или региональном уровне».