Большинство учителей российских школ имеют базовый или высокий уровень ИКТ-компетенций

29 ноября 2022 г., вторник

Большинство учителей российских школ имеют хороший уровень владения информационно-коммуникационными технологиями, рассказал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев в ходе конференции «Образовательная инициатива: школа будущего».

В 2022 году Рособрнадзор провел апробацию модели оценки ИКТ-компетенций учителей. В ней приняли участие 5198 учителей математики, информатики, истории и биологии из 75 субъектов РФ. Оценивались их общепользовательские, общепедагогические и предметно-педагогические ИКТ-компетенции.

«Мы получили очень хороший результат: 78,5% учителей у нас имеют базовый или выше уровень ИКТ-компетенций. Такого высокого результата ни в одном из исследований в других предметных областях не было», — рассказал Анзор Музаев.

В ходе исследования также были выявлены и профессиональные дефициты педагогов, которые касались использования интерактивного оборудования на уроке, использования ИКТ для реализации дифференцированного подхода в обучении и формирования индивидуальных образовательных траекторий школьников, использования мультимедийного и цифрового оборудования в образовательном процессе и дистанционных образовательных технологий.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International