Ильсур Хадиуллин встретился с победителям конкурса «Авыл укытучысы – 2024»

3 октября 2024 г., четверг

2 октября министр образования и науки Республики Татарстан Ильсур Хадиуллин вручил награды победителям конкурса профессионального мастерства «Авыл укытучысы – 2024». Конкурс проводится Министерством образования и науки Республики Татарстан совместно с редакцией журнала «Мәгариф» и Республиканским общественным Фондом Всемирного конгресса татар с целью повышения авторитета сельских учителей в профессиональной среде.

Победителем и призерами конкурса стали:

1 место – учитель математики средней школы Лаишевского района Шакирова Лилия Фаритовна;

2 место – учитель музыки Мелекесской средней школы Тукаевского района Самигуллина Эльвина Маратовна;

3 место – разделили два финалиста: учитель русского языка и литературы Балтасинской гимназии Балтасинского района Мустафина Венера Амировна;

и учитель истории Кощаковской средней школы Пестречинского района Цыкина Екатерина Владимировна.

Среди воспитателей:

- 1 место – воспитатель детского сада №7 «Малыш» города Агрыз Нургалиева Миляуша Альбертовна;

- 1 место – воспитатель Ямашурминского детского сада «Йолдыз» Высокогорского района Гилазиева Эндже Рашидовна

Победители в номинациях:

 «Любовь к родному языку» («Туган телгә мәхәббәт») победителем стала учитель-логопед детского сада «Березка» с.Базарные Матаки Алькеевского района Коновалова Наталья Михайловна;

«На страже национальных традиций» («Милли традицияләр сагында») – воспитатель Бурнашевского детского сада «Әллуки» Апастовского района Шайхутдинова Алсу Рифхатовна.

В этом году конкурс профессионального мастерства «Авыл укытучысы» проводился в одиннадцатый раз. Набирая обороты, он ставит перед собой все более амбициозные цели - повысить эффективность работы общеобразовательных организаций сельских поселений, развить творческие навыки педагогов, умножить авторитет сельских учителей.

Для максимально полного раскрытия творческого мышления, уровня владения методическими материалами и практическими навыками, а также иного педагогического опыта участников конкурс проводится в три этапа.

На I этапе конкурсанты пишут эссе. II этап конкурса направлен на выявление педагогического и методико-организационного мастерства участников. 30 педагогов, одержавших победу в предыдущих этапах, должны были написать полный конспект урока или внеурочной деятельности на одну из предложенных организаторами тем. Таким образом, авторы 10 работ, высоко оцененных жюри, прошли в III этап и провели открытый урок педагогического мастерства.

Победителям были вручены премии, дипломы и благодарственные письма.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International