С 1 по 5 сентября в Республике Бурятия состоялся семинар-совещание директоров и учителей школ с этнокультурным татарским компонентом содержания образования. Участники мероприятия посетили Бурятскую гимназию №29 и Республиканский бурятский национальный лицей-интернат №1 г.Улан-Удэ, детский сад №64 «Колокольчик» с татарским и семейским этно-компонентом.
В рамках рабочей поездки состоялась встреча в Министерстве образования и науки Республики Бурятия. В ходе данного мероприятия были обсуждены ключевые направления сотрудничества в области образования и науки между регионами, а также вопросы реализации языковой политики в образовательных учреждениях. Участники встречи подчеркнули важность интеграции родных языков в образовательный процесс. Обсуждались перспективы перевода федеральных учебников на родные языки, что позволило бы улучшить доступ к образовательным ресурсам и способствовать языковому развитию учащихся.
В ходе дискуссии также был уделен значительный акцент на историческую составляющую межрегионального сотрудничества. Присутствующие выразили уверенность в необходимости углубленного взаимодействия, нацеленного на совместное решение актуальных задач в сфере образования.
2 октября в Бурятском государственном университете прошел семинар-совещание руководителей и учителей родного языка общеобразовательных организаций, программы которых содержат этнокультурный компонент образования. С приветствиями к участникам семинара-совещания обратились Елена Урмакшинова, врио ректора Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова, Виталий Лыгденов, председатель Комитета по межрегиональным связям, национальным вопросам, молодежной политике, общественным и религиозным объединениям Народного Хурала Республики Бурятия, Батор Буянтуев, заместитель министра образования и науки Республики Бурятия, председатель комитета общего и дополнительного образования.
Данный визит призван укрепить связи между нашими регионами и способствовать обмену опытом в области образования, что, безусловно, приведет к новым возможностям для республик.