Об итогах семинара-совещания для руководителей и учителей родных языков образовательных организаций с этнокультурным компонентом содержания образования в Когалыме Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

21 октября 2024 г., понедельник

С 18 по 20 октября в Когалыме  Ханты-Мансийского автономного округа — Югры проведен семинар-совещание руководителей и учителей образовательных организаций с этнокультурным татарским компонентом содержания образования. В работе семинара-совещания приняли участие учителя родных языков образовательных организаций региона, представители общественных татарских и татаро-башкирских организаций. 
В состав делегации вошли Гулия Мусина, заведующая сектором межрегионального сотрудничества Министерства образования и науки  Татарстана, Радик Галиуллин, кандидат филологических наук, доцент Набережночелнинского государственного педагогического университета, Шамсия Зигангирова, главный референт Исполкома Всемирного конгресса татар, писательница и поэтесса, Дамир Габдрахманов, преподаватель высшей категории и заведующий татарским отделением МБУ ДО «ДМШ №24» Кировского района Казани. 
Гулия Мусина рассказала о текущем состоянии преподавания татарского языка в республике и других регионах России, а также представила результаты системы образования. В завершение своего выступления она вручила благодарственные письма учителям родного языка.
Радик Галиуллин ознакомил участников с работой университета, известного своими инновационными методами преподавания и активным участием в культурной жизни республики. Университет предлагает программы повышения квалификации для педагогов, что способствует улучшению качества образования.
В рамках семинара также прошли мастер-классы, например, «Обучение игре на гармони и курае», который провёл Дамир Габдрахманов. Он поделился своим опытом в освоении татарских инструментов и продемонстрировал различные техники игры. Участники активно задавали вопросы и пробовали играть под его руководством.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International