Уважаемые воспитатели, работники дошкольных образовательных учреждений и ветераны педагогического труда!
Дошкольное образование Республики Татарстан строится на лучших отечественных традициях, традиционных культурных ценностях, меняется и развивается в соответствии требованиями современного мира.
В Год педагога и наставника сегодня у нас есть прекрасный повод, чтобы выразить огромную признательность и слова благодарности за Ваш труд.
Дошкольное детство – это самый ценный период для каждого ребенка. Это время, когда в ребенке закладываются самые важные качества личности, основы здоровья, интеллекта, нравственности и в целом отношение к миру.
Быть педагогом, воспитателем – высокое призвание. Будущее наших детей закладывается именно вами. Вы являетесь первыми педагогами маленьких воспитанников, а также наставниками молодых родителей. Ведь именно от вас, от вашего умения, опыта, педагогического таланта, мудрости зависит благополучие каждого ребенка.
Сегодня в республике в системе дошкольного образования трудится 50 684 работника, в том числе – свыше 21 тысячи педагогов. Это воспитатели, музыкальные руководители, психологи, логопеды и дефектологи, и, конечно, руководители дошкольных образовательных организаций.
Отмечу, что ни один детский сад не обойдется без поваров, добрых и заботливых младших воспитателей, медсестер и других работников, которые создают в детских садах замечательные условия и помогают нашим детям чувствовать себя как дома.
Пусть ваша доброта, душевная теплота и педагогическое мастерство помогут сделать для наших детей каждый день счастливым, радостным и интересным. Искренне желаю вам здоровья, оптимизма, успехов, добра. Пусть ваша жизнь будет наполнена любовью родных и близких, уважением воспитанников и их родителей, поддержкой коллег!
Справочно: Всего в дошкольных образовательных организациях республики работают 21 863 педагогических работника, 16 518 воспитателей, 891 старший воспитатель, 1 381 музыкальный руководитель, 714 инструкторов по физкультуре, 1 126 учителей-логопедов, 191 учитель-дефектолог.